Стратегия и Конституция присутствия в сети

Продолжаем наш разговор о первых шагах, необходимых для присутствия в сети. Мы уже сохранили в своей голове, что нам нужна дорожная карта присутствия. Мы ее составили и теперь будем разбирать стратегию ее выполнения. Здесь нужно сделать важное замечание. Универсальной стратегии не бывает, так как на ее вид будут накладываться множество факторов: целевая аудитория, инструменты и площадки для размещения, качество и содержимое контента, и, конечно же, те самые руки, которые будут все это выполнять. Поэтому сейчас мы опишем в общих чертах вопросы, на которые нужно ответить перед началом действий в сети. А уже в следующий раз на конкретных примерах мы будем разбирать более детально способы продвижения.

Итак, поехали.

Для удобства разделим стратегию на два вида: Контентная стратегия и Имиджевая стратегия. Такое разделение будет очень полезно в будущем и дальше вы поймете почему.

Контентная стратегия

Этот вид отвечает за то, что вы несете в этот мир, что вы из себя представляете, что вы даете. То есть, правила этой стратегии будут относиться к вашему контенту. И здесь вы должны задать себе множество вопросов. И чем больше ответов вы на них сможете дать, тем лучше у вас получится создавать востребованный контент. А именно это нам и нужно. Кто будет делать контент, который никому не нужен? Да, большинство и делает, просто потому что не составили никаких стратегий для себя в самом начале. Но нам проще. Мы живем во время расцвета социальных сетей. Вокруг миллион успешных и провальных примеров, на основе которых мы можем выстроить свою успешную стратегию. Просто анализируйте то, что вы видите в ленте. И всегда думайте о том, как это применить к своим задачам.

Какие вопросы вы должны себе задать: 

Доступно для участников LS:Digital Club

Войдите, чтобы читать дальше или зарегистрируйтесь

b9e0fbaa-7c12-4bdc-93f6-ffebbb47787b

Mike Nimoff
Послать автора можно на Facebook или Instagram


Здесь можно поделиться и подписаться на новые статьи


No Comments Yet

Leave a Reply