Дорожная карта присутствия в сети (Что здесь делать?)

Итак, вы решили, что вам необходимо представлять себя, свой продукт или компанию неким образом в сети. Все уже в соц сетях, а вы, как лох, все еще дрочите на лендинги и seo. И главная ваша проблема заключается в том, что вы совершенно не представляете, что и как вам делать. Вы наслышаны о мифах про мудаков smm-щиков и даже пару раз уже обжигались, заказывая у них услуги. Если это так, то этот текст для вас.

Во-первых, если у вас уже есть сайт/лендинг – вы уже не лох, у вас уже все хорошо. У вас есть единая точка входа в продукт. Но об этом чуть позже.

Во-вторых, давайте разберемся в терминологии, чтобы в дальнейшем нам было проще понимать друг друга. Да, и вам будет проще у себя в голове разложить все по полочкам.

Дорожная карта

То, где вы собираетесь размещаться (соц сети, форумы, сайты) и формат этих размещений (страница бренда, личный профиль, статьи, баннеры, видео, прямые эфиры) – все это мы будем называть дорожной картой. То есть, это список форматов с площадками и графиком размещений. Это очень общая информация и в последствии на основе анализа размещений она будет оптимизирована. От чего-то вы откажитесь, потому что это будет неэффективно, а что-то наоборот добавите. Но в самом начале вы должны составить такую карту в общем виде, чтобы понимать, сколько вам нужно времени и денег, а также какие инструменты необходимы для достижения ваших целей.

Пример. У нас есть некий интернет-магазин с несколькими видами товаров.

Мы собираемся размещаться в соц сетях в виде бизнес-страниц магазина, купим трафик у seo-шников или сами будем крутить рекламу в рекламных сетях Яндекса и Гугла, а также закупим несколько размещений у блогеров.

Доступно для участников LS:Digital Club

Войдите, чтобы читать дальше или зарегистрируйтесь

b9e0fbaa-7c12-4bdc-93f6-ffebbb47787b

Mike Nimoff
Послать автора можно на Facebook или Instagram


Здесь можно поделиться и подписаться на новые статьи


No Comments Yet

Leave a Reply