Кейс: Как продать товаров на 10 млн с помощью Facebook

Здравствуйте, господа, сегодня мы с вами разберем известный многим кейс более детально и выясним, почему он работает до сих пор. И начнем мы со стратегии.

Итак, у нас есть дорогой товар и мы хотим показать его аудитории Facebook. У нас есть представления об этой аудитории: средний возраст 25-34, М/Ж, Центральный регион РФ, в идеале Москва. Мы предполагаем, что у них есть деньги. Далее мы выясним, что это действительно так. Проблема в том, что наша целевая аудитория достаточно разнообразна. Это могут быть как прикормленные газпромовскими кошельками телочки и просто ловкие ребята, которые могут себе позволить купить наш товар. А товар у нас шикарный – новенькие BMW от официального дилера.

Что же делать?

Фанаты марки скорее всего уже знают про акции автосалонов и новинки, но при этом все равно еще сомневаются: покупать или нет? Новая аудитория бренда скорее всего не знает даже о предложении.

Значит нам нужно:

  1. Эффективно проинформировать и тех и других о предложении автосалона
  2. Сделать это от лица доверенного источника

Очень простая стратегия, но при правильной реализации очень эффективная.

Итак, в итоге нам нужен буфер между Facebook и предложением автосалона.

Можно, конечно, лить трафик напрямую из Facebook на предложение автосалона. Но тогда мы не решим второй пункт нашей стратегии. Значит нам нужно место, где много доверительного трафика из Facebook и можно эффективно разместить наше предложение. Ответ прост – это блог с подходящей аудиторией. И у меня таких целых три! Совпадение? 😉 На тот момент решено было воспользоваться golbii.com (сейчас это the-golbii.ru).

Самым эффективным с точки зрения трафика на сайтах считаются поп-апы. Но они безжалостны к терпению пользователей и безумно раздражают. Хоть и эффективно выполняют задачу об информировании читателей. Вспомните свои ощущения от этого прекрасного формата, когда пытаетесь подцепиться к бесплатному вай-фаю в московском метро =) Но нам нужно доверительное информирование. Значит это должен быть такой формат, который читатель точно заметит и он не будет его раздражать. И такой формат есть у меня, которым я пользуюсь до сих пор. Это брендирование первого экрана любого устройства, с которого вы смотрите сайт. Вам не нужно ждать, чтобы закрыть рекламу, как это происходит с поп-апом. Реклама резко не выпрыгивает и не перекрывает текст новости. Просто весь первый экран посвящен информации, которую вы читаете и просто перематываете её наверх. Идеально.

Кликабельная область, конечно же, во весь экран, чтобы не нужно было целиться в кнопку. Особенно на телефоне. Но это не мешает спокойно пролистать дальше до текста статьи без клика. То есть, переходы будут заинтересованные.


Таким образом автосалон получил возможность рассказать о своем предложении пользователям Facebook во весь экран. Брендирование показывается перед всеми статьями на сайте.  Вы его просматриваете, пролистываете и читаете статью. И это не раздражающее всплывающее окно. Такой роскоши Facebook предоставит еще не скоро. Но я думаю и до этого дойдет в будущем.

 

 

Статистика

Рекламная кампания продлилась 13 дней. Автосалон получил более 6000 переходов и более 20 целевых запросов. Всего сообщение автосалона увидело 180 000 человек.

К сожалению, не отслеживались звонки, сделанные посетителями напрямую с сайта автосалона. Колтрекинг у них не подключен. Также сайт не имеет мобильной версии, что тоже уменьшило конверсию.

Но даже при этом точно подтвержденных сделок было 6. И далеко не самых дешевых комплектаций автомобилей, купленных не в кредит.

Скриншот из внутреннего файлика заявок автосалона.

Эпилог

Подведем итог.

  1. Всегда начинайте со стратегии. Вы всегда должны понимать, что и зачем вы делаете. Не бойтесь того, что стратегия может выглядеть очень простой. Всегда вопрос в эффективной реализации.
  2. Не бойтесь блогов. Используйте свой или чужой. Экспериментируйте.
  3. Не факт, что такой формат может продать всё. Это нормально. Но такой канал точно эффективно расскажет о вас, что может положительным образом сказать на продажах в других каналах, потому что про вас уже будут знать.

Хотите также? Пишите на mikenimoff@gmail.com, обсудим.

Сейчас у меня есть три ресурса с аудиторией из Facebook. А формат брендирования первого экрана я разнообразил небольшими 3D-эффектами. Посмотреть прямо сейчас можно на the-rusgirl.ru и the-golbii.ru

Добро пожаловать в карманы аудитории Facebook =)

b9e0fbaa-7c12-4bdc-93f6-ffebbb47787b

Mike Nimoff
Подписаться на автора можно на Facebook или Instagram


Поделиться можно тут