5 идей для продвижения ресторана/бара в сети

Сегодня мы с вами рассмотрим несколько хороших примеров продвижения ресторанов и прочих заведений в сети. И главное, что все это доступно абсолютно каждому. Нужно лишь подумать, как это применить под свое заведение. Итак, поехали!

1.Идея

Начнем с банального. У вас должна быть единая идея либо заведения целиком, либо отдельного мероприятия, которое вы хотите продвигать. Если у вас нет единства в концепции вашего заведения, то и в контенте у вас будет каша. Что плюсов вам точно не прибавит. Причем вам не нужно менять концепцию заведения. Вы можете придумывать идеи для продвижения, например, по сезонам года. Зимой вы пиарите уют, тепло и комфорт пребывания внутри, а летом рассказывайте о неземном удовольствии посещения вашей веранды.

Например, я придумал для легендарного ресторана Москвы Арагви использовать хэштэг #ЛегендаМосквы. Крутой же хэштэг? Он сразу вызывает положительные правильные ассоциации с заведением. Остается только продвигать его и легендарность заведения, которая реально существует.

То есть, мы ничего не придумали, а лишь зацепились за интересный факт о заведении и его популяризируем. И что-то подобное можно сделать с любым заведением. Берете интересную деталь и докручиваете ее до вкусного состояния.

Доступно для участников LS:Digital Club

Войдите, чтобы читать дальше или зарегистрируйтесь

b9e0fbaa-7c12-4bdc-93f6-ffebbb47787b

Mike Nimoff
Послать автора можно на Facebook или Instagram


Здесь можно поделиться и подписаться на новые статьи


No Comments Yet

Leave a Reply