5 идей для продвижения ресторана/бара в сети

Сегодня мы с вами рассмотрим несколько хороших примеров продвижения ресторанов и прочих заведений в сети. И главное, что все это доступно абсолютно каждому. Нужно лишь подумать, как это применить под свое заведение. Итак, поехали!

1.Идея

Начнем с банального. У вас должна быть единая идея либо заведения целиком, либо отдельного мероприятия, которое вы хотите продвигать. Если у вас нет единства в концепции вашего заведения, то и в контенте у вас будет каша. Что плюсов вам точно не прибавит. Причем вам не нужно менять концепцию заведения. Вы можете придумывать идеи для продвижения, например, по сезонам года. Зимой вы пиарите уют, тепло и комфорт пребывания внутри, а летом рассказывайте о неземном удовольствии посещения вашей веранды.

Например, я придумал для легендарного ресторана Москвы Арагви использовать хэштэг #ЛегендаМосквы. Крутой же хэштэг? Он сразу вызывает положительные правильные ассоциации с заведением. Остается только продвигать его и легендарность заведения, которая реально существует.

То есть, мы ничего не придумали, а лишь зацепились за интересный факт о заведении и его популяризируем. И что-то подобное можно сделать с любым заведением. Берете интересную деталь и докручиваете ее до вкусного состояния.

2. Картинки в едином стиле

Продолжая тему идеи стоит остановиться на визуальном восприятии нас, как пользователей соц. сетей. К сожалению, запах и тем более вкус сеть передать не может. Остаются только картинки. И вот они должны быть идеальны и выполнены в едином стиле, отображающим ту идею, которую вы продвигаете на данный момент.

Причем это касается не только картинок еды из меню. Тут все понятно – они должны быть профессиональными. Я скорее больше говорю обо всем оформлении визуального контента. Афиши в едином стиле и т.д.

Я уверен, что большинство из вас узнает ниже заведение по его афишам.

То есть, просто мельком взглянув на афишу, вы сразу понимаете, где будет происходить действие. Это круто.

Также не стоит забывать о выборе цвета для оформления вашего контента. Отдельно можно почитать, как разные цвета на нас влияют. Мне очень нравится оформление страниц мероприятий Motel. Розовые афиши прекрасно подчеркивают коктейльную концепцию заведения. Видя их в ленте, я сразу понимаю о каком заведении идет речь.

3. Хэштэг везде

Тут и объяснять ничего не надо, но большинство заведений москвы все еще живут в каменном веке, так как используют хэштэги только в соц. сетях под своими постами. И они никак в оффлайне не призывают своих посетителей их ставить. А что может быть проще. Уже давно научились делать хэштэги прямо на зеркалах в заведении и тогда любое селфи автоматом содержит подпись заведения.

Можно пойти дальше и сделать хэштэг на дне посуды. Доедаешь ты свой борщ, а там: «Ну, как оно? #Хинкальная21». Или какой-нибудь смешной хэштэг там разместить. В общем, экспериментируйте с онлайн инструментами в оффлайне.

4. Развлекайте аудиторию

К сожалению, о том, что аудиторию нужно не только информировать о себе, но еще и развлекать и вовлекать, забывает большинство заведений, присутствующих в соц. сетях. Все только и делают, что рассказывают о своей жратве и публикуют афиши. Окей, это все нужно. Но это не собирает и не вовлекает аудиторию. Почему вы не развлекаете нас? Почему грузинские рестораны не рассказывают нам о прекрасной Грузии, а итальянские не рассказывают об Италии. Потрясающие истории о возникновении тех или иных блюд прекрасно заходили бы. Сегодня ты читаешь историю возникновения хачапури, а завтра ты его с еще большим наслаждением ешь. Это очень простой, но не менее эффективный способ добавить бренду своего заведения статусности. Про вас будут говорить: «Они интересные, полезные и вкусные. Они крутые!»

 5. Прямые эфиры

Тут опять же все понятно, но про это все забыли. Делайте лайвы от лица страницы заведения хотя бы на телефон. Делитесь атмосферой праздника, который сейчас царит в вашем заведении. Возможно, кто-то увидит, что у вас происходит и прямо сейчас к вам поедет.

 

Придумайте нестандартные темы для лайвов и делайте их каждый день в одно и тоже время. Чтобы все привыкли и ждали новые. Например, лайв #СонныйБармен по утрам, где бармен готовит коктейли, помогающие вздобриться и настроиться на новый день. Очень просто. Ничего не нужно. Телефон, wi-fi и бармен. Если вы еще купите репостов для своего стрима на крупных страницах, вы сразу получите много аудитории, которая познакомится с вашим заведением. Все. Профит.


И ведь ничего нового я не сказал же, правда? =)

Присылайте запросы по конкретным заведениям и будем вместе придумывать идеи для вас.

b9e0fbaa-7c12-4bdc-93f6-ffebbb47787b

Mike Nimoff
Подписаться на автора можно на Facebook или Instagram


Поделиться можно тут